Возврат товаров
Компания «Плит24» осуществляет продажу товаров в соответствии с законом «О защите прав потребителей».
Если купленный у нас товар оказался товаром ненадлежащего качества, продавец обязан удовлетворить требования покупателя в порядке и сроки установленные ФЗ «О защите прав потребителей».
В соответствии со ст.25 ФЗ «О защите прав потребителей», если купленный вами в розничном магазине товар не подошел вам по каким-либо параметрам, вы можете вернуть/обменять его в течение 14 (четырнадцати) дней, не считая дня его покупки! ВАЖНО! Возврат/обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
В соответствии со ст.26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», если товар приобретался вами в интернет магазине, вы можете вернуть/обменять его в течение 7 (семи) дней после передачи! ВАЖНО! Возврат/обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар сохранил товарный вид и потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Необходимо учитывать
Если Вы полагаете, что приобрели товар ненадлежащего качества, Вам необходимо составить претензию в письменном виде и отправить нам по электронной почте: support@plit24.ru. В письме следует указать дату покупки и номер документа, подтверждающего факт ее совершения. Опишите, в чем состоит претензия, изложите требования и приложите следующие фотографии:
товара, который, по Вашему мнению, является бракованным;
фрагмента упаковочного материала с артикулом на этикетке;
цифр кода, нанесенных на обратную сторону доски.
Если при вскрытии упаковки Вы определили, что товар имеет ненадлежащее качество, не следует производить его укладку и открывать другие. Такие действия могут повлиять на возможность совершить возврат или обмен. При решении вопросов, возникших при обмене и возврате товара, мы действуем в интересах наших покупателей.
Возврат товара осуществляется двумя способами:
Самостоятельный возврат, когда Покупатель самостоятельно возвращает не подошедший товар в офис продаж Плит24. Возврат Транспортной Компанией, в данном случае Потребитель оплачивает обратную доставку.
Возврат паркетной химии
Почему нельзя вернуть или обменять паркетную химию?
В Законе «О защите прав потребителей» есть статья 25, с перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену. В перечень входит бытовая химия: клеи, грунтовки, пропитки, эмали, шпатлевки, краски, антисептики и т.п.
Почему закон именно такой?
По двум причинам:
Любая паркетная химия теряет свои свойства при несоблюдении температурного режима. Проверить соблюдение температурного режима – невозможно.
Открытую банку с лаком/краской/маслом можно закрыть и это останется незамеченным. При этом герметичность упаковки будет нарушена, что повлечет потерю свойств, заявленных производителем